Запах цветов)

zapah_cvetov


ЖЖ пишу, чего же боле


Каста - что ты ей сигналишь? проехать дай!!!
в душе блондинка =)
zapah_cvetov
Она спешит с подругой увидится,
Они поедут в клуб после фитнеса.
И к парню обещала но некогда,
Чё ты ей сигналишь? Проехать дай!
Пишет за рулём быстро смс,
Ещё куча дел времени в обрез.
Выбирает диск давит на педаль,
Чё ты ей сигналишь? Проехать дай!

Алло, да я. Тяжело, живая?
Где произошло? Понял выезжаю.
Где от машины ключи? Звони из гаи,
Давай давай, давай ищи.
Тогда давай свои, малая вьехала куда то,
По их рассказу цела,
Тебе не надо, я позвоню сразу.
так отец с матерью разговаривал,
Когда узнал про дочь и про аварию.
Я разорался на неё, на эту сволочь!
Какого чёрта, ё-моё носит её за полночь?!
Свезла себе только кожу на лбу зеркалом,
Машина на боку лёжа в стену въехала.
Там разворочено всё, это счастливый случай.
Ей везёт. На машину не смотреть лучше.
Новую не получит! Я запретил безвременно ей водить,
Знаешь что сказала мне она?

Но как же так? Без машины ведь нельзя же!
Завтра же куплю себе какую нибудь нашу.
Щас! Я забрал права её. На метро, как все.
На трамвае теперь пусть, на автобусе.

И пусть обижается сколько хочет,
На отца несправедливого к дочери.
Так отец с матерью разговаривал,
Когда отвёз дочь после аварии.



Возятся у машины искалеченной,
Пожилой мужчина и женщина.
Ищут вещи там, чем-то орудуя.
Подушка безопасности висит сдутая.

Знаешь, после аварии она ездила поосторожней,
Может подарим ей большущий внедорожник?
Ведь всё же в подобном случае это подвиг,
быть такой везучей, а остальное пофиг.

Чтоб он был большой высокий белый,
Но разгонялся чтоб до сотки медленно.
Мягкие большие кресла, полный привод,
Чтоб она в него залезла и вела неторопливо.

Скажи, что я извинюсь. Это был припадок,
И завтра приходит пусть, для неё у нас подарок.
Так отец с матерью разговаривал,
И вспоминал свои аварии.

Когда женщина живет одна...
педикюр
zapah_cvetov
1. Она может спать поперек постели, завернувшись в рулончик из одеяла, подпихнув одну подушку себе под живот, а вторую - под голову. Когда вас нет рядом, мы всегда так спим.
2. Не просыпается в 4 утра от визга машинок "Формулы-1" в день прямой трансляции Гран-при Австралии.
3. Она может завести себе самое маленькое в мире мусорное ведро - и все равно оно всегда будет стоять полупустым. Ведь некому заполнять его пивными бутылками и тоннами костей крупного рогатого скота.
4. Ее кот ходит по столам и постелям с гордо поднятой головой, а не живет в диком стрессе и унижении под диваном.
5. Сидя на диете, она не испытывает танталовых мук, открывая холодильник. Самое соблазнительное, что она там найдет - полкило проращенных семян полыни похудательной. И никаких диверсий в виде развратных сосисок, бесстыжих пельменей и колбасок-искусительниц.
6. Она регулярно занимается утренней зарядкой, потому что никто не пялится на ее прыгающую грудь, красное лицо и старые треники.
7. Она может слушать Love Radio - да! Love Radio, блин! На полную громкость, не держа наготове покаянное выражение лица "что ты, что ты, конечно же, я тоже не воспринимаю эту музыку всерьез"
8. Может лазать по сайтам знакомств (просто так, из любопытства), не волнуясь, что какой-нибудь излишне продвинутый пользователь ее в этом уличит.
9. Она передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на громоздкие экспонаты дома-музея Настоящего Мужчины - сноуборды, дрели, шины, косухи и эти, как их болгарки.
10. Пребывает в счастливой уверенности, что болгарки - это самки болгаров.
11. Она может перед сном наносить на лицо и тело максимально вонючие субстанции, не заботясь, каковы это лицо и тело будут на вкус, если кто-то соберется их дежурно поцеловать.
12. Она знает, что если в пятку впился обрезок ногтя, то это свой родной, иммунносовместимый обрезок.
13. Взятый в туалете образец печатной продукции (взятый по чистой случайности, мы ведь не читаем в туалете) будет милым женским журналом или на худой конец гнусным женским романом, а не каталогом мобильных телефонов за 2001 год.
14. Ей не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама, не звонит твоя мама.
15. Она может подбирать на улице и приводить в дом мужчин и котят.
16. При поломке компьютера она вызывает умного, симпатичного и застенчивого бывшего одноклассника. Угощает его чаем, сидит на столе в коротком халате, наслаждаясь его розовеющими ушами. А не слушает месяцами про то, что это мужская работа, которую кое-кто сделает, как только будет время.
17. Она перестает опаздывать, потому что никто не замеряет время ее сборов с секундомером.
18. Принося домой цветы, волнуется о том, сколько они простоят, а не о том, как объяснить, откуда они вообще взялись.
19. Умывается, не терзаясь сомнениями - правда ли, что все мужчины иногда писают в раковину.
20. При слове "ужин" думает о ресторане, а не о супермаркете.
21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от храпа. И не придумывает дипломатичных способов внедрить эти средства в жизнь.
22. Она быстро и ловко меняет лампочку, безо всяких размышлений о стратегической ошибочности своих действий с точки зрения честного разделения домашних обязанностей.
23. Висит на телефоне сколь угодно долго, не думая о том, что где-то рядом в уголке плачет человек в бессильном желании куда-то законнектиться и что-то скачать.
24. Никто не стирает свои трусы ее 80-долларовым мылом с увлажняющим маслом женьшеня.
25. Она может есть конфеты и назло всему миру швырять фантики за спинку дивана. Иногда нам ужасно хочется это делать.
26. Она непринужденно приводит домой подружек, которые имеют бестактность обладать третьим размером бюста при талии в 50 см.
27. Она проводит себе эпиляцию ног в любом месте квартиры, а не только стоя в раскоряку в тесной ванной с плохим освещением.
28. Ходит голой без всякой задней мысли, сутулясь и не втягивая живот.
29. Она вообще куда меньше готовит, врет и разыскивает крышечки от зубной пасты.
30. Может в любое время с приятностью помечтать о том прекрасном дне, когда вы с ней, наконец, решите жить вместе.
Tags:

Должностная инструкция кота домашнего
Запах цветов)
zapah_cvetov
Кот должен защищать человека от комнатных растений.
Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т.д.
Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.
Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет значит, что-то там прячет, и с этим что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.
Кот должен следить за модой. Если нынче в моде DVD-системы, значит, и современный кот должен идти в ногу с эпохой и периодически заглядывать в новомодную аппаратуру, стараясь разобраться, что к чему и для чего нужен вот этот голубой провод.
Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.
ПродолжениеCollapse )

Многосерийным маньякам ;)))
Запах цветов)
zapah_cvetov
Очень люблю "Доктора Хауса", "Лост", "Секс в большом городе", "Отчаянных домохозяек". Сознательно хочется "подсесть" еще на какой-нибудь сериал. Читала аннотации к "Теории Лжи", "Побег из тюрьмы", "Теории большого взрыва" (чОто кругом одни теории..) и "Герои". Ну я вообще много чего читала, имею ввиду, что остановилась на этих 4-ех сериалах. Вся в сомнениях... что же начать смотреть...)

Нужен совет :)

Взрыв мозга! ))))
Запах цветов)
zapah_cvetov
Уан
http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=113492343


Ту
http://vkontakte.ru/video.php?act=s&id=113492353

(no subject)
happy
zapah_cvetov
В городе час пик,
Всем не до чего.
Вдруг в толпе возник,
Твой юркий след на мостовой.
Я тебя узнал,
Как в лучших фильмах о любви,
И в глазах моих
Стали тонуть глаза твои.
Как же мы могли,
Мы друг от друга вдали...

Люблю Новосибирск..) Стоишь в пробке, а рядом знакомые) Или проезжают знакомые номера - друзья, соседи, бывшие, нынешние девушки бывших... Забавно)
А в колонках поет Маликов, "Моя, моя, встречи в пробках, стихи в sms"..


А вообще, чего писать то начала - хочу туфли: лодочки, на высоком каблуке, нежно-розового цвета. Все, мечта теперь есть :)

(no subject)
Запах цветов)
zapah_cvetov
Эээм.. я без машины час. И уже ощущаю ее нехватку! В магазин за продуктами надо. Где тут РЯДОМ магазины? КАК тащить пакеты? ЧТО обуть и одеть, чтобы не промокнуть и не замораться в этих лужах?

Записана была на завтра на ногти. Отменю наверное. И на учебу не поеду. Я серьезно))) Если заберут и встретят, то поеду. Физ-ра и две этики, потом наверстаю.

Думаю о хорошем! В понедельник заберу лялю красииивенькую, выправленный багажник будет, зеркало, бампера... ммммррр)
Ужас, а это ведь мой подарок на 8-ое марта! Весь потраченный на машину.. Я даже не смогу потрать выплаты со страховой на себя, с них хочу стойки поменять и масло...

Культурное
Запах цветов)
zapah_cvetov
В планах на март:
посмотреть фильм "Чернильное сердце", сюжет в чем-то схожий со "Сказками на ночь", герои книг оживают.. Но сюжет более захватывающий, я думаю. Интересно было бы глянуть)
"Любовь в большом городе": не судьба мне на него попасть!( То все посмотрели и не с кем идти, то найду компанию, приеду, а по времени опоздала.. Скачаю, наверное, в пирсе, да посмотрю одна дома.

В театр обязательно схожу. Вот клянусь!) Я последний раз была осенью в театре, меня Алла Ахалай уговорила пойти на мюзикл "Ромео и Джульетта". Сейчас хочу сходить в Глобус. Изучу афишу и выберу спектакль. А с группой сходим в Старый дом.

1 апреля (мои именины между прочим хехе) выходит фильм "Обещать не значит жениться", там и мои любимые Йоханссон и Энистон снимались, и много-много знаменитых актеров и актрис, и сюжет интересный для меня. Ждууу!)

(no subject)
Запах цветов)
zapah_cvetov
Уже третий раз воруют НОМЕР телефона! Первый раз в милиции, тупо переписали из дела и слали смс-ки, второй раз в ГАИ, молодой дпс-ник тоже переписал из объяснительной или как она там называется.. Сегодня оформляла карту в продуктовом магазине, охранник лыбился-лыбился, только отъехала от магазина - смс: "Вашей маме зять не нужен?". Свят-свят-свят такого зятя иметь )))

(no subject)
Запах цветов)
zapah_cvetov
А вот еще вам, девочки:
http://www.wmj.ru/services/strip-ekzamen-pdd/page/bilet-1/

?

Log in